понедельник, 5 мая 2014 г.

Отчет по обмену подарками к 8 марта.

Случилось то, чего я абсолютно не ожидала... 28 апреля я пошла на почту за посылкой. Я ждала одну посылочку, она как раз должна была прибыть, поэтому на почту я шла с мыслями о ней. Когда мне дали эту посылку, я начала сомневаться, та ли это... Объем и размер был совсем не тот, который я ждала... В машине мы с Лешей сразу вскрыли пакет... И были просто в шоке (в очень приятном шоке)! Помните тут я писала об обмене подарками к 8 марта (который проводила Юля в своем блоге) и о том, что девочка, которой достался мой адрес так ничего мне не отправила... Так вот, Катерина, все-таки отправила мне подарок. Она извинилась, что не смогла сделать это вовремя. В письме она написала, что у нее были семейные сложности, из-за которых она никак не могла отправить мне подарок. Но меня безумно поразило то, что она все-таки это сделала! У меня аж гора с плеч упала! Я ждала его до конца марта, а в апреле я даже надеяться перестала. Совсем-совсем. Так здорово, что мое разочарование улетучилось! Меня очень порадовал этот подарок! Он очень душевный и приятный!!! И то, что он оказался таким неожиданным и таким долгожданным в то же время, делает его еще более приятным! Катюш, спасибо тебе огромное! Спасибо за каждую частичку подарка! Спасибо за твою человечность и то настроение, которое ты мне прислала!!! 

А вот, что Катюша прислала:


Это прихваточка! Очень славная! Уже украшает нашу кухню.



Я уже давненько подумывала вышить дольку арбузика. А теперь у меня есть наборчик. Обязательно вышью! 

Тканюшки, ленточки....

деревяшечки для декупажа...

пуговки...

свечка....

и сладости... ммм....
Катюш!!! Спасибо тебе за это!!! Спасибо большое за эту легкость, которая пришла ко мне вместе с этой посылкой!!! 

16 комментариев:

  1. Ирочка, поздравляю с долгожданным подарочком;)))) Славно, что всё хорошо вышло!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные подарки, поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какая прелесть)да, в жизни всякое бывает... я, прям, как философ)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо то, что хорошо заканчивается :) Поздравляю с неожиданной посылочкой.

    ОтветитьУдалить
  5. В жизни бывает всякое!!!Молодец,Катя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Теперь так хочется, чтоб Катюша вернулась в жизнь своего бложика и написала о своей полученной посылочке. А то для нее ведь тоже девочка старалась. И очень хочется увидеть тот подарочек) Будет жаль, если ее старания останутся непоказанными получательницей.

      Удалить
  6. Вот как хорошо! Поздравляю, Ириша!

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово получать неожиданные подарки) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, с подарочком!!! Рада, что он наконец-то до тебя добрался!)

    ОтветитьУдалить