вторник, 12 декабря 2017 г.

Безумно приятная мелочь)))

Я практически никогда ничего не выигрываю в конфетках... В последнее время даже в них не участвую... А тут, 24 ноября, зашла в уютный блог к Олесе и увидела, что Олеся предлагает (в честь первого дня рождения блога) 5 подарков на выбор, просто так, первым пяти записавшимся. Честно, я сперва даже не поверила, что это реально. Написала комментарий, сообщив, какая из вещиц мне нравится больше всего... И вот (я только что пришла с почты) этот прекрасный комплект уже у меня! А я до сих пор в это не верю))) 

Вместе с комплектом ко мне пришла еще очень милая открыточка с теплыми словами.

Красотища! 
У Олеси всегда все выполнено со вкусом, всегда все красиво упаковано! Вот правда, у этого человечка есть свой неповторимый почерк. Зайдите к ней в гости и сами в этом убедитесь! 

Олесенька! Спасибо тебе огромное за такой милый, приятный и красивый подарок! Я желаю твоему бложику процветания, а тебе желаю творческих успехов, вдохновения и побольше времени на любимое рукоделие! Всего самого лучшего и доброго! :)

9 комментариев:

  1. Ирина поздравляю с подарочком! Прекрасное украшение ты себе выбрала!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я очень рада, что подарочек тебе понравился! До чего же приятно было читать твой пост, просто улыбка до ушей)))) Спасибо за добрые, теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе, Олесь, спасибо за подарочек! :) Комплект очень красивый и нежный. Очень приятно осознавать то, что он у меня есть)))

      Удалить