среда, 20 июля 2016 г.

Кошелек себе.

Да, себе. Много сшила таких кошельков, а у меня маленького кошелька с фермуаром так и не было... В последнее время я стала ходить с маленькой сумочкой и кошельком не пользовалась вообще. Как-то и не нужен был... А вот мелочь не знала куда складывать... Копилась она, копилась в разных уголках. Думаю: "Вот бы сейчас ее в маленький кошелечек сложить..." А его нет! Пошла и сшила))) Простой. Спокойный. Льняной. Теперь у меня есть маленький кошелечек! И есть куда мелочть складывать)



Спасибо, что заглядываете в гости и оставляете свои комментарии! 

20 комментариев:

  1. Нужная вещь! Молодец, что про себя не забываете!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Наконец-то сапожник с сапогами!

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю такие вещи, но лично мне пользоваться ими неудобно! Люблю, когда и бумажные, и копеечки в одном кошельке, но в разных отделах.
    А этот кошелек такой миленький!И сочетание тканей супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Ну да, это кому-как... Я тоже больше люблю большие кошельки. Но вот сейчас такой понадобился)

      Удалить
  4. Вот так всегда ))) сапожник без сапог )
    Хорошенький кошелечек, Ир!
    Мне правда не хватает такого для мелочи - у нас целая банка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу.... Для банки нужен кошель побольше.... Спасибо, Оль! :)

      Удалить
  5. Какой красивый))) Очень нужная вещь для любой девушки.

    ОтветитьУдалить
  6. Красотулька! Птичек обожаю в любом виде! ))

    ОтветитьУдалить
  7. ой какой миляш))) конфетка а не кошелек! горошек форева! Ириш, я не представляю как ты это делаешь и поэтому обожаю рассматривать и пересматривать твои творения! класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там ничего сложного, Лен! Спасибо за такие приятные слова, друг!!!

      Удалить
  8. Себя тоже надо баловать. Молодец! Вот люблю я коричневый, он мне шоколад напоминает, без которого я жить не могу. У меня вся мелочь по сумке разбросана и в кармашке велосипеда (там наверное уже приличная сумма накопилась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю коричневый))) Спасибо, Инга! Ты себе тоже сшей такой)

      Удалить