воскресенье, 16 октября 2016 г.

Рукодельный органайзер.

В конце августа я записалась на обмен "Красотка" к Юле)))
А 20 сентября я узнала, что по обмену мне досталась Юля. Да, та же самая Юля, которая и устроила обмен) Приятное совпадение для меня)))
Юля мне прислала небольшой списочек своих пожеланий, и одним из них было: сумочка для рукоделия. Я довольно быстро придумала, что это будет за сумочка... И мне безумно захотелось поскорее ее сшить.  Несколько денёчков, несколько подходов... и сумочка готова. Стоит пухленькая, ждет....  Я подумала, а чего ей ждать? Может отправить уже?... Спросила у Юли и она дала добро :). 
Я выслала подарок уже 1 октября. Ну ничего, главное ведь не позднее 5 декабря (по правилам обмена). Я успела! ;)
14 октября Юля подарок получила, отчиталась тут, поэтому, я его вам показываю.
Такой вот рукодельный органайзер.




Это задняя часть органайзера. Кармашки по всему кругу. Размер у кармашков разный.











Дно хорошенько уплотнено и простегано.


Ну а теперь, немножко отчитаюсь. По условиям обмена в посылке должно было быть:
1. Что-то для красоты.
Для Юлиной красоты я отправила это:

2. Рукодельный подарок.

3. Что-то для хомяка.
Юля вяжет, поэтому я отправила ей ниточки. Маленькие клубочки можно на салфеточки пустить, большие - может, какие-нибудь узоры в мотивах вывязать... Уверена, Юля найдет им применение. Вяжет она сногсшибательные вещи! Ну и, сантиметровая лента - всегда в рукодельном хозяйстве пригождается)))

4. Открытка.

5. Сладкое и чай.

6. Игрушка на ёлку.
Я сшила вот такую ёлочку. Ну и новогодние салфеточки добавила (кое-как в сентябре нашла что-то новогоднее в магазине).

Ну и весь подарок целиком.

Сложила все в сумочку и так отправила)

Юленька, пользуйся всем с удовольствием!
Спасибо всем, кто заходит в гости!

37 комментариев:

  1. Какой же он классный! Столько нужных кармашков и цвета красивые:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да-да, Клубника с шоколадом. прелестный мешочек! и весь вязальный процесс в одном месте

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! а ещё только начала думать, что бы такого эдакого сделать, а вы уже поменялись! Ну даёте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так Новый год придет быстро. Причем чем ближе к нему, тем время быстрей побежит) Поэтому я начала готовиться) Обменов то много;)

      Удалить
  4. Такой приятный подарок,а кармашков - столько, и все нужные!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный мешочек для рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, органайзер красивейший!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая молодец! Подарочек от души! Понравилось цветовое решение органайзера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Мне тоже понравилось, как коричневый с розовым подружились)

      Удалить
  8. Замечательная идея и чудесное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это подарище! Великолепный органайзер! Просто моя мечта))))!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириша, спасибо тебе огромное за такой шикарный подарок! Я в выхи сфоткала все, но после твоих обалденных фото свои мне стыдно показывать)) Но уж как есть, покажу. Постараюсь сегодня написать постик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Так рада, что он тебе понравился! Пользуйся с удовольствием! Я тут немного закрутилась... Позже почитаю постик! :)

      Удалить
  11. Чудесная сумочка-органайзер))) Сочетание оттенков мммммм... "зефирка в шоколаде" так прям по-девичьи нежно))) Посылочка в целом хороша ничё не скажешь - но то, что она новогодняя, а за окном всего-то октябрь аж мурашки по коже пробежали... пора уже пора готовиться к НГ))) (надо бы заранее, как вы, девочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, новогоднее настроение понемногу появляется! К Новому году всегда приятно готовиться! Катюш, спасибо большое!:)

      Удалить
  12. Повезло Юле! Такие вкусные цвета!

    ОтветитьУдалить
  13. Приятно-красивый подарок! Ириша, столько различных оттенков и все они друг с другам прекрасно соседствуют!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый подарок!!! Цвета у органайзера потрясающие, все так аккуратно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Да очень замечательный подарок, органайзер мечта всех рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
  16. Nádherné vrecko, krásne darčeky. Pekný deň,
    Aďka

    Великолепная сумка, красивые подарки. Привет,

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный подарок. Нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, подарки дарить ты мастерица!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Тань!) Стараюсь подходить к подарку с душой)

      Удалить
    2. Знаю) Поэтому боюсь не угодить тебе с подарком, уже сто дум передумала, кучу идей сменила...

      Удалить