вторник, 20 мая 2014 г.

Льняной конверт для рукодельных принадлежностей.

И снова, мы с Владей устроили рукодельный обмен) Владя попросила сшить для нее конверт для рукодельностей. Каким он будет - было полностью предоставлено моей фантазии. И я ее подключила по полной. Дело в том, что когда украли мой органайзер, я стала пользоваться сшитым мной конвертом. И теперь, я могла сама оценить все его плюсы и минусы. Пользоваться им очень удобно! Единственное, я привыкла носить с собой в органайзере разные мелочи. И было удобно то, что в органайзере были кармашки и игольница. В своем конверте я это не предусмотрела... Иголочки я втыкаю в клапан, а вот кармашка мне частенько не хватает... Даже подумываю сшить в комплект к своему конверту малюсенькую косметичечку и малюсенькую игольничку) 
Так вот, в конверте для Влади я все это учла! Вот каким он получился: 

И все-таки, я сделала вывод, что удобней, когда конверт закрываются на 1 кнопку. И закрывается не клапаном, а загибом верха. Даже если взять с собой вязание, то можно оставить клубочек в конверте, пропустив нить через верх. Благодаря закрытой кнопочке клубок не вываливается, а нитка свободно вытягивается из конверта. И еще, одну кнопочку закрывать быстрей, чем две, а благодаря загибу из конверта ничего не вываливается! 

 Конверт полностью льняной: льняная равномерка с вышитым мотивом, небеленый лен, лен в горох (2х видов) и лен в полоску. Уплотнен дублерином.
Размер: 25х26см (25х31см - в открытом виде). Длина ручки: 21см.


 И, как мне кажется, удобно, когда у конверта есть ручка. Ее я тоже сделала. Но, если она окажется бесполезной, ее легко отстегнуть. 




 Обратную сторону конверта я простегала квадратами с помощью зиг-зага и украсила кружевом, деревянной бирочкой и бантиком. 


А теперь, самое главное дополнение. Внутри я сделала двойной карман с клапаном на липучке.

Вот так это выглядит, если вывернуть.

Теперь, мелочушки не потеряются в конверте!!!


Я постаралась сделать этот конверт максимально удобным, будто шила его для себя! Надеюсь, Владе он тоже покажется удобным))) Представляю, как она соберет в этот конверт все для вязания, или вышивания и отправится куда-нибудь к бассейну, в сад, на веранду... усядется поудобней и растворится в любимом процессе))) 
А еще, я сшила к этому конверту маленькую игольницу-книжку (чтобы было удобно носить с собой иголочки). Но ее я покажу в следующем посте!!! :)
Всем спасибо за внимание!!! :)

43 комментария:

  1. Ира, все обмены, обмены - и как ты договариваешься - научи))) Я попыталась, но мой медведь никого не заинтересовал)) Классный многофункциональный конверт у тебя получился, как, впрочем и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! А что тут учить? Просто предлагаю и все. Или мне предлагают)))

      Удалить
  2. Необыкновенная красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая симпатичная и полезная штучка получилась! Мне понравилось про двойной карман с клапаном на липучке, а то иногда карманы бывают бесполезные.

    ОтветитьУдалить
  4. КАК красиво сочетаются все тканюшки, вышивочка очень милая. Добротный конвертик.
    Сочувствую по поводу кражи, очень жалко.

    ОтветитьУдалить
  5. красиво и аккуратно как всегда - молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Многофункциональный конверт) Необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная вещь!!!! Всё так гармонично сочетается...лён и кружево, вышивка и декор...ммм;) Неимоверно стильная и аккуратная работа!!!! Очень хорошая идея с дополнительными кармашками;))))
    Ирочка, Ты как всегда "на высоте"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! И я, как всегда, мурлыкаю))) :) Очень приятно! :)

      Удалить
  8. Ирочка, как мило, удобно с кнопочкой и загибом- ничего не потеряется и все под рукой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, большое! Надеюсь, все будет удобно в использовании!!! :)

      Удалить
  9. Очаровательный конвертик, Ириш! Такой нежный, весенний, уютный! Здорово кружевом украсила и пуговками, чудо как хорош! Владе повезло :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный какой конвертик получился, со знаменитыми овечками!)

    ОтветитьУдалить
  11. Конвертик чудесный! Очень вышивка понравилась - овечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Тань! Я и сама питаю какую-то любовь к овечкам.... очень они нравятся, в качестве украшения)

      Удалить
  12. Ирина, стильно и все продумано до мелочей! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Идея - супер! О-о-очень практичная вещь. Надо и себе такую сшить. Я хоть и нечасто занимаюсь рукоделием вне дома, но ходить с пакетиком уже стыдно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы очень советовала сшить что-нибудь вместо пакетика! Сама долгое время с ним ходила) Носить с собой органайзер очень приятно и вдохновляет на новые рукоделочки:)

      Удалить
  14. Классная вещичка. Представляю какая удобная. Вышивка милая. Все очень практично и гармонично. Умница!

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво!!! Все гармонично и функционально, уверена подарок понравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень, очень на это надеюсь! И только бы был полезен и нужен! Спасибо большое! :)

      Удалить
  16. Чудо, а не конверт!! И цветовое сочетание мне нравится! Все больше склоняюсь к мысли, что нужно и себе сшить что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Мне кажется, что подобная штучка в арсенале рукодельницы лишней точно не будет :)

      Удалить
    2. Я просто нечасто беру рукоделие с собой, поэтому и органайзер мне вроде бы как не нужен, а вот конвертик самое то! :)

      Удалить
    3. :) Было бы очень интересно увидеть твой вариант)

      Удалить
  17. Ир, очаровательный конвертик! Я вот до сих пор не пробовала такой фасончик - с перегибом - казалось что неудобно. Но ты так его похвалила, что удобно )) буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Спасибо, Оль! Пробовать всегда надо! Ведь каждому - свое. Кому-то одно удобно, кому-то другое! :)

      Удалить
  18. Ооо, это моя любовь на века! Нравится все - идея, размер, лен, цвета, вышивка с овечками - прям вот моя вещь на 100%! Этот конверт потрясающий! Это не органайзер, а именно заменитель того пластикового пакета, в который я обычно запихивала свои процессы при перемещении по дому:) Я очень рада, что от пакета наконец-то можно избавиться и сложить все нужности внутрь этой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю и млею.... улыбка до ушей, радости нет предела) Я и сама была очень рада, когда у меня появился заменитель пакетика) Спасибо, Владюш, за такую высокую оценку! Очень приятно!!!

      Удалить
    2. А мне-то как приятно быть обладателем целой горы сокровищ, трогать их и пользоваться всем! Все такое удобное! Кстати, слюнявчик мы один уже обновили черносливом:))) но знаешь, он такой яркий-лоскутный, что даже если что-то и не отстирается - будет вообще не заметно! И какие же они позитивные! Ангелика сегодня его рассматривала, оторваться не могла! А дети всегда искренние:)))

      Удалить
    3. Ой, как хорошо!!! :) :) :) Пусть малышечка разглядывает и кушает с удовольствием! И добавляет слюнявчикам ярких красок в виде еды)))) Им это совсем не навредит)
      Эх.... Скоро и я буду над златом чахнуть))) Из Москвы посылочка вчера ушла) Через недельку, надеюсь, до меня доберется! Даже не сомневаюсь, что меня ждет большущая волна радости!)))

      Удалить