вторник, 13 мая 2014 г.

Лоскутно-вязаные наволочки с вышитыми элементами (такая вот соляночка).

Чувствовала на себе большую, просто огромную, ответственность... 2 месяца носила в себе это... Если честно, боялась подступиться, боялась испортить красоту... Помните, Катюша прислала мне 2 восхитительные, вязанные ею, половинки наволочек, с условием, что я сама их дошью... Ох... как же я влюбилась в эти вязанные мотивы... И так мне было страшно их испортить.... Все не знала, ну как же мне их сшить с лоскутной частью... ведь придется пустить на припуск, так старательно связанный, рядок... Но, делать нечего, шить было надо!!! Честное слово, я захватила самый-самый минимум на припуск, всего 1 рядочек!  И еще, мне нужно было придумать застежку такой, чтобы ничем не задеть вязание. Замок в боковину сразу решила не вставлять, чтобы не тронуть вязаной части больше, чем можно. Значит, нужно было сделать вход в наволочку на лоскутной части. И тут, я вспомнила одну из своих давних хотелок. В ней мне понравился именно способ оформления запаха. Вдохновилась на нее уже давно, сохранила картинку себе в хотелки и очень хотела сшить что-то очень похожее. А тут такая возможность! 
В общем, вот, что у меня получилось:
Очень не люблю повторяться, поэтому наволочки - разные. Но они, как бы, дополняют друг друга...

Решила внести в наволочки еще одну свою изюминку и бирочки для петельки вышить крестиком! По-моему, эта задумка очень мило смотрится. Как думаете?




И вот, те самые вязаные части... Одну наволочку (ту, что изо льна) решила сделать с красным подкладом , другую - с белым. 




А вот какие мы внутри:

Люблю, когда все опрятно.  Когда все не нужное - спрятано. Когда нигде, ничего не торчит...


... поэтому, внутри наволочки полностью на подкладе! Можно даже, при большом желании, (хотя это вряд ли понадобится) вывернуть и нарядить подушки шиворот-навыворот. С левой стороны тоже все отстрочено и все швы спрятаны. 

Кстати, для подклада полосатой наволочки я использовала подаренную Верой тканюшку. Верунь, привет!


Лицевые стороны наволочек сшиты изо льна и 100% американского хлопка. Размер наволочек 39х39см.


Теперь, такая дружная компания украшает наш диван....  И, результатом я очень довольна! Глаз очень радует. И как же приятно трогать и гладить вязаные части наволочек... ммм... так благодарна Катюше за них.... И подаренная Владей подушечка тоже является частью дружной команды, за что и ей тоже благодарна!!! 
А вам, спасибо, что заглянули в гости!!!

62 комментария:

  1. Обожаю твои наволочки! Ты великолепна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, я так соскучилась по тебе! Хотела уже писать куда ты пропала? А теперь то я вижу чем ты занималась))) Супер, просто супер...я в восторге! Ты такая молодец! Лоскутки- это реально твоя тема! =*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ой, Верунь, спасибо тебе! Я, на самом деле, не только этим занималась.... Я и вязала, и для обмена несколько рукоделок сшила... и косметичку Соне... Теперь буду помаленьку показывать)))

      Удалить
  3. Ира, как здорово ты придумала! Очень нравятся подушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, обалденные подушки!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно!!! Такая красота получилась )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирчик... Я в таком визуально-чувственном шоке... Ты, для меня - просто МАСТЕР!!!! Мега-талантливая и креативная Рукодельница!!! Очаровательные, идеальные наволочки! А эти сказочные бирочки вышитые...они просто восхитительны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу... ну это, наверное, самая главная оценка! Катюш, спасибо огромное за такие безумно приятные слова!!! И спасибо за эти вязаные половинки! Так рада, что тебе понравилось то, как я их применила!!!! :)

      Удалить
  7. Чудные подушечки получились)))Лоскутные мне особенно нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые, яркие и уютные подушечки!!!! прям аж несколько раз пересмотрела фотки... столько деталек, что за один раз и не рассмотришь ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, ну какая красота у тебя! Уютно, ярко, такие тканюшки ты замечательные подобрала...Это американские или корейские?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! :) Ален, снаружи я использовала только американский хлопок. И для квадратиков (кстати, это moda), и для окантовки, и полоска - тоже америка. Только лен -наш))) А внутри тканюшки попроще: горошек - корейский, в цветочек - не знаю чей, красный - это, по-моему смесовая ткань, а белый - это чистый лен.

      Удалить
  10. Ира, это просто бомба! Невероятно красивые наволочки!! Мне безумно нравятся!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, как же приятно такое читать!!! Спасибо большое, Юль!!! :)

      Удалить
  11. Изумительно!! Твои работы всегда на высоте.

    ОтветитьУдалить
  12. Подушечки просто шикарные!!! Все очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые и аккуратные наволочки! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Очень-очень! )))
    А такой вариант запАха я вижу впервые (утащу идею, если можно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо большое! Мне и самой очень понравилась идея такого запАха! Я и сама ее позаимствовала! :)

      Удалить
  15. Ира, ты волшебница!!! Не знаю, какая сторона краше, бирка- шикарная рукодельная находка)

    ОтветитьУдалить
  16. Красотища! очень аккуратная работа=)

    ОтветитьУдалить
  17. Погуляла по вашему обалденно красивому блогу и с удовольствием остаюсь в ПЧ.=)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересный вариант запаха. Обязательно возьму на заметочку.
    Ира, подушки эксклюзивные от А до Я! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм... я млею.... Таааак приятно, аж не могу.... Спасибо большое!!! :)

      Удалить
  19. Ирочка, подушечки совершенно очаровательны! И здорово, что они разные, но дружат ) нравится и то, что под вязаной частью подклад у одной белый, у другой красный ) И способ "входа" в наволочку тоже здоровский ) Чуствую, ты на них по полной в ход фантазии и задумки пустила - очень душевные вышли! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большущее!!! :) Я, правда, подошла к этой работе с большой ответственностью! И так рада, что наволочки уже получили столько замечательных отзывов! Сама им очень радуюсь, садясь на диван)))

      Удалить
  20. Ириш, здоровски ты "выкрутилась из ситуации"! Как красиво, а главное - стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Ириш не зря ты так долго их вынашивала! Наволочки чудесные! И так интересно- с одной стороны повернув радостные и солнечные, а с другой нежность вязалочек! Идея с вышитой бирочкой на 5! Отлично и очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Наташ, спасибо огромное! Так рада, что понравились)))

      Удалить
  22. Ирочка, можно я идейку с бирочкой у Тебя позаимствую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ну конечно можно! Мне даже приятно будет! :) И будет очень интересно увидеть итог!

      Удалить
    2. Спасибо огромное, Заинька!!!! Я сейчас как раз подготавливаю одну вещь, а она в таком деревенском стиле...и тканевая бирочка, ну совсем теряется;)

      Удалить
    3. Ох, ну заинтриговала... Так интересно увидеть эту вещицу)))

      Удалить
  23. Ирина, твои старания были не напрасными - такая красота получилась! Яркие и очень аккуратные красотки, а не подушки :)
    Спасибо, что так подробно все показала, люблю детальки смотреть, подсматривать как все сшить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама всегда люблю рассматривать детали! Поэтому и делаю так много фоток, вдруг еще кто-то такой есть)))) Спасибо большое, Василинка!!! :)

      Удалить
  24. Восторг! Очень интересно и необычно! Смотреть одно удовольствие! И вязание и вышивка и лоскуточки) Все так здорово вместе сдружилось)

    ОтветитьУдалить
  25. просто прекрасно... невозможно глаза оторвать. Ириш, браво!

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарные наволочки. Такие аккуратные, такие продуманные. Умница!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень оригинальные и стильные наволочки!

    ОтветитьУдалить
  28. Просто супер! Смотрятся потрясающе. Все-таки обожаю я яркие цвета, да ещё так замечательно обыграные. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маш, спасибо большое!!! Вот так пошли в ход тканюшки)))

      Удалить