вторник, 8 апреля 2014 г.

Холдер для документов.

Всем привет!!! Сегодня, я хочу показать вам работу, которую сделала месяц назад. Это холдер для документов. Шила я его специально для журнала "Лукошко идей". Номер вышел, поэтому с радостью показываю)))


Размер холдера 27х15см. Уплотнен клеевым синтепоном.



В холдере есть множество разных кармашков: для карточек, для мелочи, для ручки и многого другого.
Кармашек для мелочи застегивается на кнопочку.





Лицевая часть холдера сшита из маленьких квадратиков, простегана вручную. 









Вообще, для журнала я готовила мастер-класс по пошиву этого холдера. Позже, я вам покажу свой подробный МК с множесвом фото и описанием каждого малюсенького этапа. А пока, вы можете увидеть его на страницах апрельского номера "Лукошко идей" (28-31стр.). 



Спасибо за внимание к моему блогу!!!


53 комментария:

  1. ООО! Красота! И внутри и снаружи все супер аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Видела, видела! Представь моё удивление, когда я купила журнал и на страницах увидела тебя и твой МК))))) Круто, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Очень полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, мои поздравления с публикацией! оказывается, мы с тобой коллеги) спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Да, да) Интересно совпало) Тоже поздравляю!

      Удалить
  5. Ирина, спасибо за МК ,красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. отличная вещь получилась... и спасбо за мк, я как раз недавно забросила в долгий ящик подобное изделие, потом что намучилась с молнией-не могла сообразить как именно ее пришить... теперь попробую))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо большое! На самом деле, в пришивании молнии нет ничего сложного)

      Удалить
  7. Ириш, поздравляю с публикацией! Ты - молодец! Такую красоту сотворила! Такие ткани, так все аккуратно, гармонично! Буду ждать МК)

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, вот молодец! Журнала я такого не видела, но все равно с публикацией поздравляю! Штука мегаполезная. и красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше не слышала об этом журнале. Кстати, довольно интересный! Там много полезных разворотов) Спасибо, Оль! :)

      Удалить
  9. Поздравляю с публикацией!
    Видела как раз вчера этот номер журнала) Просмотрела быстренько, но тебя не узнала...

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с публикацией! Веселенький холдер получился!)

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!Супер вещица! Хочу этот журнал! Только где можно найти не знаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, нужно поспрашивать в газетных отделах. Я тоже не знала, продают ли его у нас. Пришла, спросила, мне его достали)

      Удалить
  12. Ой, какой хороший! И я такой хочу!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Супер-супер! Буду ждать мк!
    Такой сочненький, яркий, так и хочется слопать

    ОтветитьУдалить
  14. Как же мне нравятся такие штучки!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота!!!!! И такая нежная! Спасибо за мк, может и сотворю, когда Света пинок даст )))) Может скоро у нее будет сп с апликашками- подобью на такую прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, поздравляю с появлением на глянцевых страницах!)) Холдер бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  17. Иришка поздравляю с публикацией! Это же так здорово и приятно! Холдер очень классный! Яркий, красивый и столько кармашков! Я представляю как приятно их заполнять нужными штучками! Посмотрела на фото и вспомнила-ты монетку то нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Неее...((( Монетку не нашли... Боюсь, она либо во время пересылки потерялась, либо в пакете осталась...(((

      Удалить
    2. Вот жеж. Если основная упаковка была цела, то видимо точно в пакете осталась. Вот хоть еще высылай:)) Интересно, а если письмом? В конвертике? Можно так или нет. Металл все таки.

      Удалить
    3. Да лааааадно, ты что... Не надо ничего высылать)))) Просто, если решим еще чем-нибудь обменяться, тогда будем внимательнее)))))

      Удалить
  18. Ира, как всегда красиво, аккуратно и актуально)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный и практичный холдер!! И поздравляю с первой публикацией!!

    ОтветитьУдалить
  20. Иришечка. какой красивенный холдер, молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Симпатичный! Поздравляю с публикацией!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с публикацией. Это очень круто! Молодец! Холдер классный!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивущщий ))) Расцветки обалденные, сочные и красивые!!! Себе тоже захотелось смастерить такой же холдер))

    ОтветитьУдалить
  24. Отлично получилось! Вот вроде и летаю я по нескольку раз в год, и идея давно уже не новая, а я все никак не обзаведусь таким... Надо срочно шить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Владь, надо шить! Надо! Вещь очень удобная! :)

      Удалить
  25. Какой же классный и красивый!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить