четверг, 1 августа 2013 г.

Мой верный помощник.

Сегодня, я наконец, буду хвастаться!!! 
Хотела написать об этом сразу, буквально через неделю, как начала пользоваться, но по некоторым причинам, пришлось отложить это :)
Вот уже чуть больше месяца я не пользуюсь пакетиком. Пакетиком? ДА, ведь я вышиваю в любую свободную минутку: во время обеденного перерыва на работе; пока мы едем в машине домой (если я не сама за рулем, конечно), на даче (если все грядки прополоты и все полито). И я всегда брала с собой обычный целлофановый пакетик с моими нитками, вышивкой, пяльцами, схемой и ножничками. Я сшила уже не один органайзер для рукоделия (два из них можно увидеть тут и тут), а своего у меня так и не было. Но теперь, у сапожника, наконец, появились сапоги!!! Правда для этого, мне пришлось обратиться за помощью к Юле и заказать у нее органайзер. Мне уже давно приглянулись её работы. Есть в них что-то особенное. Теплое. То, что мне очень нравится. И мне захотелось, чтоб у меня был органайзер именно в её духе. Ждала я довольно долго, но честное слово, это того стоило!!!  

И теперь в моей сумке лежит ОН. Такой красивый, такой мягкий, такой яркий и такой удобный.  Его безумно приятно брать в руки, расстегивать молнию, потянув за вощеный шнурочек с кусочком кружева и доставать из него "любимое вышивание". Все удобно. Все радует. Каждый раз, когда что-то крою, пользуюсь рулеткой. И, помимо того, что она очень красивая,  она, на самом деле, очень удобная. Во время шитья я всегда пользуюсь игольницей. Правда, иголочки приходится вставлять в боковые части, иначе, когда я закрою органайзер, иголочки от давления проходят насквозь. Уже не раз укололась таким образом. Но, если я сразу вставлю иголочку в бочок, то и не уколюсь))) В первом кармашке с кнопочками лежат ножнички, во втором - распарыватель и булавка. А в остальных кармашках - схемы, пяльцы, канва и нитки. 
Очень красивую фотосессию этого органайзера советую посмотреть в Юлином блоге.

И еще хочу подметить. Мои фотки были сделаны в первые же дни его получения. А органайзер то белоснежный!!! Был...Сейчас, из-за такого активного использования он немножко посерел... Конечно, это пока не портит его внешнего вида, но скоро ему понадобится чистка/стирка. И вот я все переживаю, насколько стойко он это перенесет) Но я верю, что у меня получится вычистить его мегааккуратно) 


Когда Юля предложила мне на выбор несколько мотивов для вышивки, я с первого взгляда влюбилась в эту девочку... Сразу вспомнила себя маленькую. Как я сижу на кухне у бабушки, а передо мной стоит красивая тарелочка с похожей нарисованной девочкой... И так тепло стало... Я буквально утонула в своих воспоминаниях. Думаю, практически у каждого из вас, появятся такие теплые детские воспоминания, глядя на эту вышивку))) 


Вот что мы увидели, когда распечатали посылку.
...так красиво упаковано.


А еще, Юля положила мне в подарок 3 лоскутка. 
Дело в том, что помимо ее органайзеров, мне очень полюбилось несколько косметичек. И я даже не знаю, какая мне нравится больше. И нравится мне в них все: вид, сочетание тканюшек, их украшения. Шить я сама умею, но мне все равно хотелось именно такие косметички. А у Юли как раз осталось немного тех тканей. Но вот времени на пошив косметичек у нее не было. Поэтому, она прислала те тканюшки мне в подарок, чтоб я сама сшила себе 2 косметички)  А еще она подарила мне 3 нашивочки и 3 подвески. Для них я тоже обязательно найду применение!!! Так что, думаю в скором времени, я возьмусь за пошив косметичек ДЛЯ СЕБЯ родимой.


В общем, теперь мой верный помощник всегда со мной. Вот, я даже сфотала свою сумку))) Так все и выглядит в последнее время)



Спасибо Юле за органайзер!
А вам спасибо, что заглянули в гости!
: )

21 комментарий:

  1. А я я смотрю и думаю, где же я уже это видела, а оказывает в блоге Юли. Очень красивый органайзер, а главное удобный и полезный. Поздравляю!
    Вышивка девочки замечательная.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Красивая и нужная вещь! прямо самой захотелось такой же)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая вещь! И какая полезная. У меня (к моему стыду) пока тоже все в пакетиках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит тоже нужно либо сшить, либо обратиться за помощью к рукодельницам) Кстати, могу помочь;)

      Удалить
  4. Очень за тебя рада, уже у Юли сегодня разглядывала твою радость, а теперь и тут не без удовольствия - закрепить результат))

    ОтветитьУдалить
  5. Я его еще у Юли в блоге увидела, все любовалась :) Он очень красивый, желаю тебе теперь еще более приятного творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень красивый, каждый день радуюсь ему) Спасибо, Юль)

      Удалить
  6. Ирочка, я рада, что оправдала-таки твои ожидания, и ты не пожалела о заказе! :) Пользуйся с удовольствием! Спасибо, то поделилась своими впечатлениями! Игольницу я задумывала с целью использования ее в процессе работы, а вот про хранение иголочек даже как-то не подумала. В следующий раз учту и, возможно, сделаю какое-то специальное место для этого. По поводу стирки - думаю, органайзер перенесет ее нормально, главное, стирать вручную в прохладной воде и слишком не тереть. Ну, наверное, также, как ты готовую вышивку стираешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Тоже рада!
      На счет игольницы: в ней довольно удобно хранить иголки, если правильно их воткнуть) Это вообще не проблема. :)
      А на счет стирки: я больше переживаю за общий вид самого органайзера. Сейчас-то он гладенький, ровненький. А ведь после стирки тканюшки могут хорошенько помяться) Хотя может и не помнется ничего) Потом как постираю, отпишусь тебе :) :) :)

      Удалить
    2. Хорошо! Буду ждать :)

      Удалить
  7. Какой красивый органайзер! Поздравляю с таким полезным приобретением))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и функциональный органайзер!

    Мои Ира, поздравления с приятно-нужным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, поздравляю с такой красотой! С удобством и радостью :) я бы не решилась носить такую красоту с собой все время без пакетика чтобы не пачкалась :))))))))))) Органайзер действительно очень красивый, нарядный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нууу, именно для того, чтоб больше не использовать пакетик, он мне понадобился)

      Удалить
  10. Красота невероятная! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить