четверг, 30 мая 2013 г.

Кот-сплюшка-подушка. Мастер-класс.

Для своей игрушки я выбрала лен двух расцветок. Боялась, что подушка получится жестковатая, но на самом деле она получилась очень мягкая и приятная на ощупь. Уплотнять я ничем не стала (лён- есть лён).  Но, если вы для пошива выберете хлопок, то его лучше уплотнить (например, дублерином). Кстати, для большей мягкости, заднюю часть подушки можно сделать из флиса или фланели. 




Выкройку я позаимствовала у Наташи. (Еще раз, спасибо!).  

Вырезаем все детали. Кстати, еще их нужно отутюжить (я это сделала позднее)))) 


На заднюю часть я пришила этикетку)



Исчезающим маркером рисуем мордочку. 
Сердечко я сначала приклеила на паутинку с помощью утюга, а затем настрочила..  
(Прошу прощения, строчка получилась не ровная, но я не стала переделывать).


Стачиваем между собой все мелкие части. В лапках-ручках оставляем отверстия для выворачивания. 


 Выворачиваем все детали.
 Наполняем их холлофайбером (или любым другим наполнителем).
  

Отверстие в лапках зашиваем потайным швом.


Делаем бантик. Я его сделала из розовой атласной ленты и ленты-органзы.  


Пришиваем лапки и бантик с помощью пуговок.


Вышиваем мордочку (я это делала шерстяной нитью).


Примётываем (или прикалываем) наполненные детальки. Накрываем задней частью (в горошек), лицевой стороной внутрь (забыла сделать фото). Стачиваем, оставив отверстие для выворачивания. 


Выворачиваем.


Наполняем. Отверстие зашиваем потайным швом.

 Готово!!!



P.s.:
Перед тем, как отдать игрушку ребенку, ее лучше постирать. Моего котика можно стирать даже в машинке. Все зависит от качества выбранной ткани и наполнителя. 

3 комментария: