понедельник, 27 мая 2013 г.

Начало.

Ммм... С чего же начать...
В последнее время мне стало интересно просматривать блоги, посвященные вышиванию, шитью, различным видам рукоделия. Я с огромным интересом разглядывала необычайно красивые работы, восхищалась ими, узнавала для себя что-то новое.
Вышивать я любила всегда. Делала это со школы. Мной было вышито довольно много картин и картинок: больших и маленьких. Позже мне стало интересно все, что связано с красивыми лоскутками. Я начала шить. Покупала разные красивые тряпочки, шила из них всякие красивые штучки и дарила их своим близким.
И теперь мне захотелось создать свой блог. Вдруг найдется такой человечек, которому понравятся мои работы, мои идеи. Вдруг кто-то сможет научиться чему-то у меня. И я решила поделиться...
И вот сегодня, впервые, я создала свой блог. Каким он получится, я пока не знаю. Для меня это ново, я еще очень мало об этом знаю. Все, что у меня есть, это желание вышивать, шить и делиться этим с вами.

Сразу хочу попросить прощение, если что-то в моем блоге будет получаться неудобно или некрасиво. Буду разбираться, учиться и стараться)

А пока, всем ЗДРАВСТВУЙТЕ и спасибо, что заглянули ко мне!


P.s.:

Так как это моё первое сообщение, хочу поделиться тем, с чего у меня все началось. Это моя самая-самая первая вышивка. Не знаю (точнее не помню) сколько мне было лет. В одном из маминых журналов "Бурда моден" я увидела схему для вышивания вот такого сердечка. Я взяла у мамы канву, мулине и стала вышивать. Мне никто не показывал, как это делается. Никого рядом не было. Все, что у меня было, это мамин журнал со схемой и еще одна книжечка с другими схемами (которую мне подарили еще в садике). Вот в этой книжечке было две картинки, на которых было показано: 1-как делать крестики и 2-как закреплять нитку. Это все. Я взяла нить мулине (по незнанию в 6ть сложений) и по схеме начала вышивать. Канва была старинная, прозрачная, та, что нужно выдергивать по ниточке из вышитой картины. Я подложила под нее тряпочку и вышивала. Выдергивать ничего не стала, оставила все так. Позже мы оформили эту мою первую картинку в рамочку)))

А вот это моя вторая картина. Как раз из той книжечки, которую мне подарили в садике. После первой картины, я поняла, что не стоит брать такую толстую нить и эту картину я уже вышивала нитью в 3 сложения (если память меня не подводит). Цвета конечно, подобраны не совсем искусно, в то время коллекция мулине была не большая, но в целом картина получилась  симпатичная, как считаете?

:) :) :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий